Госуслуги — вход в личный кабинет по СНИЛС

Регистрация личного кабинета

Всем гражданам доступна возможность получения Госуслуг и информации по ним на официальном портале gosuslugi.ru. Для этого нужно выполнить регистрацию. Подробную инструкцию можно найти на сайте. Процесс состоит из нескольких этапов: регистрации упрощенной учетной записи, подтверждения персональных данных и подтверждения личности. После последнего шага у вас будет создана подтвержденная учетная запись. С ней можно будет пользоваться всеми услугами сайта.

Личный кабинет госуслуги

Вход в личный кабинет портала Госуслуг

Войти можно несколькими способами. При регистрации заполняется множество полей с данными. К обязательным для записи являются номер или электронная почта, номер СНИЛС (если создается не упрощенная учетка). Их можно использовать для входа в систему вместе с паролем. А также доступен вход, используя электронную цифровую подпись.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет через СНИЛС

В окне входа в систему будет по умолчанию открыта вкладка, где для доступа нужно будет ввести телефон или почту. Можно переключиться на вкладку СНИЛС и войти, введя этот номер и пароль. Но если учетная запись не была подтвержденной, такой вариант входа будет недоступен, так как процедуры подтверждения личности не было.

СНИЛС

Что делать, если не получается войти на госуслуги

  • Если вы не можете войти, есть вероятность, что вы неправильно вводите данные. Следует проверить раскладку клавиатуры (язык ввода), а также CapsLock, который, возможно, включен.
  • Если вы забыли пароль, его можно восстановить. На форме входа нужно найти «Я не знаю пароля». При нажатии вам предложено будет ввести данные, которые помогут восстановить пароль.

Восстановление пароля

  • Возможно, имеет место техническая неполадка. Не забывайте, что всегда можно обратиться в техподдержку сайта по бесплатному номеру телефона или в чате на сайте.

Как получить подтверждённый аккаунт

Подтвержденный аккаунт пользователь получает после подтверждения личности. Для этой процедуры нужно выполнить один из вариантов:

  • обратиться с документами в один из центра обслуживания;
  • сделать себе Усиленную квалифицированную электронную подпись;
  • запросить код подтверждения, воспользовавшись Почтой России.

Подтвержденная учетная запись

После этого пользователь будет получать всю информацию по услугам, которые были заказаны, отслеживать свои обращения и платежи, сможет настраивать оповещения о статусах заявок или задолженностях.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: