Отзывы о Госуслугах

Сервис получает преимущественно положительные отзывы, однако количество негативных показывает, что портал есть куда развивать.

Основная причина негативных откликов — невозможность выполнения части операций в электронном режиме. На портале Госуслуг представлена возможность оформить заявку, встать в очередь и т.д., но саму процедуру нужно проходить непосредственно в центрах обслуживания.

Положительные отзывы

Сергей К.

Не возникло никаких проблем с оформлением заграничного паспорта РФ. Порадовала возможность выбрать, какой образец заказать. Решил уже взять новый, все таки скоро полностью вытеснят, я так понимаю. Конечно, сервис серьезно облегчает процедуру. Немного пришлось повозиться с регистрацией, но далее все интуитивно понятно. Хочешь — через поиск ищи, хочешь — через каталог услуг или популярные услуги. Если речь о таких востребованных вещах, как получение паспорта, то очень быстро можно найти нужный раздел. Уж не знаю, как там с более частными вещами, но по поводу таких общих услуг — точно онлайн портал gosuslugi.ru стал эффективным решением.

положительный отзыв

Нина М.

Давно перестала стоять в очередях для оплаты услуг ЖКХ, сначала на терминалы перешла, а теперь все это стало делать еще намного проще. Большой плюс портала Госуслуг — все понятно расписано, не нужно особо ничего искать, алгоритм расписан, главное, чтобы все необходимые данные были под рукой. Даже, когда поменялся лицевой счет — сложностей не возникло. Думала, что придется заново регистрировать личный кабинет. Но нет, старый отвязала, новый привязала и дальше по стандартной схеме вношу оплату. Просто и идти никуда не нужно.

позитивный отзыв

Отрицательные отзывы

Николай А.

Половину функций заходишь — надпись «Электронное обслуживание недоступно». Так а смысл тогда заходить мне на Госуслуги, если в конечном итоге все равно придется идти в центр обслуживания. Даже тот же прием врача по записи. Вроде, не нужно в очереди стоять, на указанное время приходишь, но сколько уже раз было такое, что график сбился, кто-то опоздал, обследование затянулось. Из-за этого вся эта предварительная запись теряет всякий смысл. Я понимаю, что идея хорошая, но вот реализация так себе явно. Через портал Госуслуг удобно молодежи работать, а старшему поколению все это не близко, как ходили в большинстве своем по госучреждениям, создавали очереди, так и будут, тут никакие госуслуги не помогут, тем более, когда работают 50 на 50.

отрицательный отзыв

Наталья Д.

Слишком много всего на портале, очень легко запутаться, и документ, и вопросы-ответы, и жизненные ситуации, все вперемешку, структура не очень у сайта. Непонятно зачем 3-4 раза дублируются одни и те же услуги, можно тремя разными путями туда дойти, в итоге все равно попадешь на еще одно окно, которое будет опять тебе предлагать получить услугу. Явно сайт нужно дорабатывать, потому что пока это выглядит чисто как какой-то захламленный архив, который еще и неполноценно работает. Половину услуг все равно приходится заказывать непосредственно в государственных центрах обслуживания.

негативный отзыв

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

По всем вопросам к администрации сайта обращайтесь через данную форму обратной связи!