Служба поддержки Госуслуги

Справочно-информационный портал gosuslugi.ru – очень удобный и быстрый метод большого числа задач не выходя из дома. С помощью этого ресурса любой человек может зарегистрировать запрос на получение или замену паспорта, записать ребенка в детский сад или школу, получить информацию о штрафах, проверить налоговую и судебную задолженность, заказать необходимые справки.

При осуществлений регистрации, входа на сайт или навигации можно столкнуться со сложностями или техническими ошибками. Для быстрого и эффективного решения сложностей пользователей на сайте «Госуслуги» был создан сервис технической помощи.

Сайт Госуслуги

Какие заявки рассматриваются

Можно оставить следующие виды запросов на сайте:

  • жалобы пользователей;
  • технические проблемы;
  • комментарии и пожелания;
  • помощь в использовании портала госуслуг.

Время рассмотрения обращений – 24 ч.

Как связаться с техподдержкой Госуслуг

Известно несколько путей обращения в поддержку gosuslugi.ru. Можно просто отправить запрос через форму обратной связи. Внизу страницы есть окошко «Задать вопрос». Если нажать на него, то раскроется форма, где необходимо ввести тему обращения, сам вопрос, ФИО, контактные данные и ссылку на личный кабинет.

Раздел "Поддержка"

Способы связи со службой поддержки

Каждый пользователь найдет свой путь обращения к поддержке сайта, исходя из своих предпочтений и технических возможностей.

Телеграм

В 2016 году Госуслуги анонсировали новый способ получения онлайн помощи – популярный мессенджер Telegram. Понадобится для этого смартфон или ноутбук c интернетом.

Служба поддержки в Телеграм

На самом сайте есть ссылка на приложение. Кликнув на нее, можно загрузить программу сразу в телефон. Либо можно в Телеграм вбить в поиске слово «госуслуги» и увидеть support bot. В переписке с ним и можно выяснить все интересующие вопросы.

Социальные сети

Личная переписка с техподдержкой в соцсетях – это еще один комфортный метод получения онлайн-помощи.

Сейчас по вопросам Госуслуг можно обратиться к тех поддержке в сервисах Твиттер, Фейсбук, Одноклассники и ВКонтакте.

Можно не искать Госуслуги на этих страничках, а просто перейти с самого сайта.

Горячая линия

Наиболее простой и быстрый путь связи – это звонок на телефон поддержки Госуслуг. Перед тем, как позвонить, нужно понять, какой номер нужен, так как их всего три. Если звонок с мобильного, то достаточно будет набрать 115. Для звонка со стационарного телефона из Москвы и Подмосковья, а также из-за границы подойдет номер +7 495 727-47-47. Жителям регионов РФ для связи с оператором нужно связываться по бесплатному единому номеру 8 800 100-70-10.

Горячая линия

Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос

Техподдержка может и не потребоваться гражданину, если он сам найдет путь решения в разделе «Популярные вопросы». Здесь можно просто кликать на ссылки и переходить к часто использующимся услугам.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

По всем вопросам к администрации сайта обращайтесь через данную форму обратной связи!